воскресенье, 4 марта 2018 г.

Приходи на меня посмотреть!


Всем привет! 
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Скоро! Скоро! Очень скоро!
Начнётся Американское онлайн шоу
 Teddy Bear & Friends Extravaganza
на сайте www.teddiesworldwide.com

Маленькая Зайка Isabella будет в нём участвовать.
А пока она собирается, одевается и прихорашивается!


Первое шоу - первый выход в свет!
Приходи на меня посмотреть - говорит Зайка.

А сейчас можно проголосовать за лучшего мишку Тедди или его друга на сайте www.teddiesworldwide.com

Регистрироваться не надо!
Просто выбрать лучшую работу и нажать на ФИО под фото.

***
 Моя Зайка Isabella будет ждать Вас на шоу с 16 по 18 марта.
 Она ещё и подружек приведёт!

 Приходите посмотреть!

Все девочки будут доступны  для приобретения!

Вот такие сегодня новости!

И заходите в гости! 
 Я Вам всегда рада!


Комментариев нет:

Отправить комментарий